Oct 6, 2014

Из класса сумчатых..)

Вы любите людей на завтрак? Серьезно. Задайте себе этот вопрос прямо сейчас. Я вот не могу с уверенностью заявить, что я люблю людей. Но могу заверить, что они мне очень интересны для опытов. Однако, в своих предпочтениях я очень избирательна. В некоторых людях есть что-то такое, что притягивает, это можно назвать «энергетикой», «позитивной аурой», в общем-то, кому как угодно, но что-то вас все-таки «цепляет». И я вам скажу, что это за такое «цеплючее» средство – это то, что эти люди являются творцами идей. Не важно каких, это может быть наука, а может быть творчество. И если первые для меня далеки, как Солнце от Земли, и когда я их слушаю, то мне остается только открыть рот и внимать каждому слову, то со вторыми у нас один путь. Я не буду ходить вокруг да около (итак уже сколько кругов навернули с моим то вступлением), этот пост будет посвящен молодому, но стремительно развивающемуся дизайнеру из Екатеринбурга – Татьяне Южаковой.


 For English and other versions you can change the language under "who I am?". But I'm not sure of the perfect work of Google translator))





Есть такое событие, знакомое всем модникам столицы Урала Sunday Up Market, где можно встретить большое количество дизайнеров, магазинов необычных вещей. Но для меня проблемой является то, что действительно интересного становится все меньше. То, что заставит тебя остановиться и искренне заинтересоваться, что-то новое, креативное. Вот и однажды на очередной такой выставке уже собираясь уходить, увидела то, что меня остановило. Это были сумки, но какие..! Я, конечно, очень люблю и уважаю классику, бренды и фэшн фэшн, но то, что ярко, необычно, и с большой вероятностью будет только у меня во всем мире…ну, сами понимаете…это прямое попадание. Поэтому сейчас я и знакомлю вас с создателем этих волшебных аксессуаров. 






- Татьяна, расскажи, как ты пришла к созданию собственных изделий? Что послужило началом твоего творческого пути?

Т.Ю.: Однажды, еще в студенческие годы мне очень захотелось как-то выделиться, появилось желание сделать что-нибудь такое, чего больше ни у кого не будет. Таким образом, я создала первую сумку для себя, процесс оказался очень захватывающим! После этого были сшиты сумки для друзей, которых вдохновил мой аксессуар. А потом появился магазин «Дефицит», для меня это была возможность не только творить, но и продавать. Могу сказать, что этот период и положил начало моему творческому пути.)

 - Училась ли ты на каких-нибудь курсах рисования/ создания аксессуаров? Ведь работа по созданию такой габаритной вещи как сумка, должна быть выполнена очень качественно, каждая строчка, шов, застежка…)

Т.Ю.: Я закончила РГППУ по специальности – педагог профессионального образования и дизайнер одежды. Качество выполнения швейных работ было достигнуто в период обучения, так как были строгие преподаватели и высокие требования по пошиву. Что касается рисунка – с ним никогда не было проблем, рисую с детства, люблю кропотливую работу, сложные узоры. В общем, к моменту становления себя как дизайнера уже «набила руку».)


- Расскажи о первой, созданной тобой сумке, какая она была?

Т.Ю.: Первая сумка…мои самые первые сумки были сделаны еще в школе. Тогда у меня не было швейной машинки, но в нашем доме всегда были нитки и ручные иголки. Сумки получались красивые, но качество…страдало.) А на 3 курсе университета я отшила свою первую «настоящую» сумку. На молнии!)) Это была действительно крутая сумка со сложно-композиционным рисунком, которая и по сей день в рабочем состоянии.  

- Сколько времени уходит на создание одного изделия?

Т.Ю.: Временные затраты на создание одной сумки зависят, в первую очередь, от сложности сумки. От того, будет ли она с рисунком, или будет выполнена только их кожи, сколько будет на них дополнительных деталей: карманов, молний, ручек и.т.д. Но в среднем, это 1-2 дня работы.




- Как проходит твой творческий процесс?
Т.Ю.: Творческий процесс проходит в 2 этапа. Первый - создание рисунка, его я обычно делаю дома..обычно ночью.) Именно тогда, когда приходит вдохновение, и никто и ничего не отвлекает. Второй этап - это пошив сумки в мастерской, обычно это происходит в дневное время. Я включаю музыку или фильмы - для того, чтобы настроиться, и начинаю творить.)

- Что тебя вдохновляет? Где ты черпаешь вдохновение?
Т.Ю.: Вдохновение я черпаю из всего. Меня очень вдохновляют люди, новые и старые знакомые, всякие интересные противоречивые личности. Вдохновляет природа, фильмы, картины художников. Любовь…) А иногда вдохновение приходит "из ничего". 




- Часто замечала на твоих сумках изображение художников, таких как Фрида Кало, Сальвадор Дали…это твои любимые художники?

Т.Ю.: Эти художники внесли особый вклад в мое творчество.) Их мироощущение и жизненная позиция, вдохновляют, и  не только на творчество. Вообще - я очень люблю творчество художников сюрреалистов. Это особенно близкое мне по духу направление. Люблю работы Яцека Йерки, мне нравится Ван Гог, Босх, из наших художников -люблю творчество Билибина. 








- А как на счет моды, интересуешься ли ты ею? Есть ли у тебя любимые дизайнеры/марки?

Т.Ю.: Я не скажу, что слежу за модой. Иногда интересуюсь новинками, но не стремлюсь ориентироваться на то, что "в тренде". Я придерживаюсь мнения, что стильный человек - не всегда тот, который отслеживает новинки и примеряет их на себя. Стиль - это вообще образ жизни в целом. А из любимых дизайнеров я бы назвала Гальяно. Его работы - настоящее безумие, карнавал и китч!)

- Можешь ли ты описать человека, которому подойдут твои сумки? Какой он?)

Т.Ю.: В первую очередь этот человек, с которым мы "на одной волне". Он чем- то похож на меня. Ведь в каждую работу я вкладываю частичку своей души...значит человек, купивший мое изделие - нашел в нем отражение себя.)

- В каких проектах ты принимала и принимаешь участия? Где тебя можно встретить?

Т.Ю.: Я не любитель принимать участие, в каких либо мероприятиях, но иногда это делаю.) Обычно меня можно встретить на Sunday Up Market. 4 октября я принимала участие в Green Market - он проходил в галерее уличного искусства "Свитер". 




- Какие у тебя планы на ближайшее и далекое будущее?

Т.Ю.: Хочу расширить производство, докупить все необходимое оборудование. Вплотную заняться изготовлением мужских сумок, их часто спрашивают, и обычно я их делаю на заказ. Ну и в целом, продолжать развиваться и творить!) 


With Love, V. Endo-Gou

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...