Jul 18, 2014

[ROCKaaaahhhhh!BILLY]

Есть у меня один повод, по которому мне очень нравиться грустить. Звучит странно, если учесть, что я очень позитивный человек и всячески стараюсь избегать повода для негативных эмоций, (я даже не могу слушать группу Placebo и Земфиру, просто это очень сильно разряжает мою эмоциональную батарею, примерно, до уровня «безысходность»)…

 I have one thing for which I'd like to be sad. Sounds strange, considering that I am very positive person and I try every possible to avoid negative emotions (I can’t even listen to the band Placebo and Zemfira, it’s just making unload my emotional battery about the level of "hopelessness")...


Поводом для «сладкой» грусти является затянувшееся изобретение машины времени. Да, да, именно так. Мне очень нравится наше время своей свободой, но иногда эта свобода напоминает хаос: бесконечный поток новой информации, смешанные стили, постоянный круговорот событий, напоминающий торнадо. Поэтому иногда хочется сесть в эту самую машину времени и установить дату «1950s». Я восхищаюсь этим временем. Конечно, в ту пору были свои проблемы, куда без этого, но есть в этом времени какое-то очарование например стиль и силуэт New Look от Dior :3. А пока машина времени не изобретена, остается искать вдохновение и наслаждаться уже созданными творениями умов человеческих – фильмами. О рейтинге моих любимых фильмов, стилизованных под ретро будет мой следующий пост. Но это уже совсем другая история.

The reason for the "sweet" sadness is the long invention of a time machine. Yes, yes, exactly. I like our time, our freedom, but this freedom is sometimes reminiscent of chaos: an endless stream of new information, mixed styles, the constant flow of events reminiscent a tornado. So sometimes I want to sit in that time machine and set the date «1950s». I admire this time. Of course, at that time they are had their own problems, but at the same time, it has a charm like style and silhouette of Dior’s New Look :3




Собственно, я иногда сама удивляюсь тому, что источником вдохновения для меня может послужить что угодно, а когда дело касается целой эпохи или определенного времени, я использую такие специи, как: фильмы и музыка. Что уж скрывать, в рейтинге моих любимых фильмов, первое место занимает «Cry-Baby» в главной роли с молодым Джонни Деппом. Именно стиль, идея фильма подтолкнула меня на создание этого образа. Единственное, что я не использовала – характерную прическу, ибо адаптировала внешний вид под возможность носить такой образ ежедневно. Ну, а если добавить прическу, то получится замечательный образ для стилизованной фотосессии.

А какое направление выбрали бы вы, будучи за рулем машины времени?






Jacket - Amisu
Skirt - ZARA
Bag - Moschino
Shoes - Stesso

4 comments:

  1. Валерия, а туфли и юбка были приобретены в Екатеринбурге? Если можно узнать ответ тут, в комментариях, буду благодарна) Образ шикарный, а любовь к черному, лаконичному и классике зажгло тёплое чувство к юбке и туфлям)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Благодарю) Да, в Екатеринбурге. Юбка из ZARA, а туфли я совершенно случайно нашла в Гринвиче, на распродаже в каком-то из магазинов и приобрела всего лишь за 500 с копейками рублей)

      Delete
  2. где пост с рейтингом любимых фильмов?))

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...