Mar 28, 2014

Весна. Преображение. Trend-day.

Преображение. Какая ассоциация у вас созвучна с этим словом? По мне так, это нечто волшебное. Сразу же вспоминаются старые сказки и мультфильмы: из лягушки в принца, из гадкого утенка в прекрасного лебедя….Но к чему это я? А к тому, что 27 марта прошел традиционный Trend-day от ТЦ "Европа" и shoppingguide "Я покупаю. Екатеринбург". 

С самого начала понравилась организация мероприятия, атмосфера располагала к легкому, но не менее полезному восприятию. Всё началось с того, что руководитель и стилист «Высшей школы имиджа и стиля», Наталья Семенова вызвала трех девушек, желающих преобразиться. Были поставлены цели: сменить образ «гранж» на противоположный, создать рабочий дресс-код с интересными и яркими элементами и придумать новый, радостный повседневный образ для блогера, который решил прочувствовать весь процесс изнутри. Затем девушек увели. До конца мероприятия. Преображаться.



Пока стилисты творили чудеса за кулисами, гостям были представлены свежие тренды сезона весна-лето 2014: от цвета до силуэта. Все тенденции сезона так же были наглядно продемонстрированы на моделях. А желающие запомнить новую информацию могли позже взять карточки с изображениями тех самых комплектов или записывать всё в предоставленные блокноты (которые ждали каждого гостя на его месте). Надо сказать, что наличие блокнотов меня очень порадовало, так как я страстный любитель канцелярии и подобных вещей с разных мероприятий. Но блокнот я всё равно забыла.)








Помимо всего этого проводился розыгрыш экспресс-маникюра от салона Tony&Guy, достаточно было лишь бросить визитку или листочек со своими контактами. Команда этого же салона так же показала мастер-класс по укладке и провела презентацию новых тенденций в стрижках и окрашивании. Аналогично, желающие из зала попробовали на себе розовое напыление на волосы, что не трудно догадаться и есть один из трендов этой весны.

Не буду скрывать, одна из моих задач состояла в том, что бы найти людей с яркой внешностью, необычной, привлекающей внимания и в то же время стильной. Стильных людей у нас в городе достаточно, если присмотреться. Конечно, это радует, но те, кто меня знают, так же знают, что быть просто стильным для меня недостаточно. Команда Tony&Guy оказалась для меня находкой. Они не только порадовали мои глаза своим стилем и творчеством, но….ещё и мои руки. 



Команда салона Tony&Guy
Да, именно руки. Я оказалась вторым человеком, который выиграл экспресс-маникюр.А кого не порадует бесплатный профессиональный маникюр?)


Возвращаясь к моей задаче. Могу отметить, что стильных и ярких людей было действительно много. Чувствуется как город постепенно «просыпается к весне». Однако, второй персоной, кто привлек моё внимание почти с самого начала, оказался молодой человек Дмитрий, который пришел на мероприятие со своей девушкой. Дмитрий учится на стилиста. Радует, что скоро в наших рядах будет ещё больше интересных людей с креативными взглядами на внешность.






И завершая, хочется сказать, что мероприятие оставило приятные впечатления. Было действительно много полезной информации, много цвета, положительных эмоций. Девушки, получившие новые образы остались довольны. Работа стилистов и визажистов – твердая «5». А у меня новый замечательный маникюр, подарочная карта от Tony&Guy, и хорошее настроение.


И всё же, fashion-обществу Екатеринбурга стоит обратить внимание на культуру и этикет, но это уже совсем другая история.

Творение анонимных авторов
Отельная благодарность за качественные фотографии Марии Пономарёвой (Mari Kauch)

Valerie Endo-Gou

2 comments:

  1. Replies
    1. Именно. Make love - not war. Простая истина в конце)

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...