Nov 16, 2014

Pupa Milano. Клиентский день в «Золотом яблоке».

11 ноября в стенах парфюмерного супермаркета «Золотое яблоко» прошел клиентский день марки Pupa Milano. С этой маркой у меня давно сложились хорошие отношения, и я еще ни разу не разочаровалась. О мероприятии могу сказать тоже самое, организация порадовала, атмосфера тоже, и окончательно склонили меня в положительные эмоции полученные подарки.

Отдельное спасибо журналу Top Beauty за приглашение. И МарииПономаревой за замечательные фотографии.

For English and other versions you can change the language under "who I am?". But I'm not sure of the perfect work of Google translator))



Те, кто меня знают, так же знают и то, что сейчас я начала профессионально открывать для себя мир визажа. Один из моих принципов – использование только той косметики, которая не тестируется на животных. Марка Pupa относится к этому «белому» списку.



На мероприятии любая девушка могла попасть в руки к двум визажистам. К русскому визажисту Pupa Milano, или к итальянскому гостю – официальному визажисту марки, Джорджио Форгани. Сомневаюсь, что колоритный представитель Pupa оставил представительниц прекрасного пола равнодушными. Те, кому удалось пообщаться с итальянцем, сделать заветное селфи или получить макияж, оставались довольными и радовали гостей своими улыбками до конца дня. 





И, конечно, раз уж я обмолвилась про подарки...В красном фирменном пакете меня ждали 4 декоративных косметических средства. 
Две туши: PUPALASH Mascara Energizer и PUPA Mascara VAMP!. Обе хорошего качества, первую тушь я оставила для собственного использования (марка обещает, что через 30 дней применения ресницы удлинятся на 1 мм., а мне, как любителю наращивания это очень актуально), вторую я же оставлю на макияж для клиентов. 
Так же я познакомилась с запеченной пудрой Pupa Luminys Baked Face Powder. У неё шелковистая текстура, приятная на ощупь, хорошо скрывает покраснения и мелкие недостатки. Хорошо подойдет для девушек, чья кожа не склонна к сухости. 
И четвертым подарком стала помада I'm Lipstick оттенка 106 Elixir. Хороший цвет, относящийся к натуральным оттенкам. Обещанного блеска не придает, но от этого хуже не смотрится. 





Будьте красивыми, радуйте себя хорошей косметикой и получайте от жизни удовольствие.) 

With Love, V. Endo-Gou

1 comment:

  1. Ох, какой брутальный мужчина)) На счет косметики, которая не тестируется на животных - полностью поддерживаю!! Приятно удивлена, что Pupa из этого списка.
    Фото очень атмосферные!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...